Политика возврата

Обращаем Ваше внимание:
 
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Ссылка на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" пункт №6 "Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)"
 
На основании выше написанного мы не сможем вернуть или обменять следующие товары: коробки, подложки, формы, топперы, пакеты для десертов, инвентарь, соприкасающийся с продовольственными товарами. Поэтому настоятельно рекомендуем продумать размеры и формы нужных Вам товаров до оформления заказа. Единственное условие для возврата и обмена - это не надлежащее качество.*
 
*Не надлежащее качество. Мы отвечаем за внешний вид и качество нашего товара, поэтому если по какой-то причине Вы получили товар мятым, рваным, т.д. и т.п. настоятельно просим Вас отправить фото на Khalitov555@gmail.com с заголовком возврат, мы примем все меры, чтобы вернуть Вам деньги или заменить товар. Данное условие действует, если:
- Товар доставлял Вам наш курьер
- Отправка до указанного Вами адреса нашими партнерами
 
Касательно товаров, не контактируемых с пищевой продукцией, условия возврата остаются в силе, на основании закона "О защите прав потребителей" Главы II. Статьи 25. Передумать может каждый (14 дней вернем Ваши средства без вопросов).  
 
Оплата отправки при возврате товара, надлежащего качества, осуществляется заказчиком